О нас

—— Компания Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd.
С большой искренностью и наилучшими пожеланиями мы надеемся на сотрудничество с вами в ближайшем будущем.

Компания Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd расположена в городе Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай. Превосходное географическое положение, рядом с портом Циндао, очень удобная транспортная развязка, обеспечивающая быструю доставку. Компания Meibaoli Sponge Products Company более 10 лет является профессиональным производителем, занимающимся производством различных видов губчатых изделий, таких как полиуретановые антистрессовые мячи, мягкие игрушки, подушки U-образной формы для путешествий, подушки из пены с эффектом памяти для сна, офисные подушки и губки для косметического макияжа. Продукция вполне конкурентоспособна с высоким качеством и очень хорошей ценой, что является очень приемлемым и тепло приветствуется мировыми рынками. В настоящее время эта продукция экспортируется в Канаду, Соединенные Штаты Америки, страны Европы и Ближнего Востока.

Наша фабрика имеет собственный отдел исследований и разработок, который может производить различные губчатые продукты в соответствии с требованиями постоянно меняющихся рынков; также может производить индивидуальные продукты для удовлетворения различных требований клиентов. Хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества гарантируют качество и производительность продукции. Наши продавцы профессиональны и преданы своему делу. Продолжайте прилагать большие усилия для улучшения обслуживания клиентов. Высокое качество продукции и отличное обслуживание клиентов обеспечат вам очень хороший бизнес-опыт.
С большой искренностью и наилучшими пожеланиями мы надеемся на сотрудничество с вами в ближайшем будущем.
Если какие-либо продукты вас интересуют, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо!

img

—— Компания Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd.
С большой искренностью и наилучшими пожеланиями мы надеемся на сотрудничество с вами в ближайшем будущем.

О нас
Наш завод
О нас

Компания Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd расположена в городе Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай. Превосходное географическое положение, рядом с портом Циндао, очень удобная транспортная развязка, обеспечивающая быструю доставку. Компания Meibaoli Sponge Products Company более 10 лет является профессиональным производителем, занимающимся производством различных видов губчатых изделий, таких как полиуретановые антистрессовые мячи, мягкие игрушки, подушки U-образной формы для путешествий, подушки из пены с эффектом памяти для сна, офисные подушки и губки для косметического макияжа. Продукция вполне конкурентоспособна с высоким качеством и очень хорошей ценой, что является очень приемлемым и тепло приветствуется мировыми рынками. В настоящее время эта продукция экспортируется в Канаду, Соединенные Штаты Америки, страны Европы и Ближнего Востока.

Наш завод

Наша фабрика имеет собственный отдел исследований и разработок, который может производить различные губчатые продукты в соответствии с требованиями постоянно меняющихся рынков; также может производить индивидуальные продукты для удовлетворения различных требований клиентов. Хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества гарантируют качество и производительность продукции. Наши продавцы профессиональны и преданы своему делу. Продолжайте прилагать большие усилия для улучшения обслуживания клиентов. Высокое качество продукции и отличное обслуживание клиентов обеспечат вам очень хороший бизнес-опыт.
С большой искренностью и наилучшими пожеланиями мы надеемся на сотрудничество с вами в ближайшем будущем.
Если какие-либо продукты вас интересуют, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо!

img

About Us

—— Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd.
With great sincerity and best wishes we are looking forward to cooperating with you in near future.

Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd is located in Weifang City, Shandong province, China. Superior geographical location, adjacent to Qingdao port is a very convenient transportation that ensures the prompt delivery. Meibaoli Sponge Products Company is a more than 10 years professional manufacturer engaged in producing various kinds of sponge products, like PU anti-stress balls, squishy toys, travel U shape pillows, sleeping memory foam pillows, office cushions and beauty makeup sponge. The products are quite competitive with high quality and very good price which are greatly acceptable and warmly welcomed by global markets. At present, these products have been exported to Canada, United States of America, European and Mid-east countries.

Our factory has its own R&D department that can produce different sponge products according to the requirements of constant changing markets; also can make customized products to adapt different clients’ demands. Well-equipped facilities and excellent quality control make the quality and capacity of products can be guaranteed. Our sales people are professional and dedicated. Keep trying to provide better service for the customers with great efforts. High quality products and outstanding customer service will give you a very good business experience.
With great sincerity and best wishes we are looking forward to cooperating with you in near future.
Should any products be your interests, please feel free to contact us. Thanks!

img

—— Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd.
With great sincerity and best wishes we are looking forward to cooperating with you in near future.

About us
Our factory
About us

Weifang Meibaoli Sponge Products Co., Ltd is located in Weifang City, Shandong province, China. Superior geographical location, adjacent to Qingdao port is a very convenient transportation that ensures the prompt delivery. Meibaoli Sponge Products Company is a more than 10 years professional manufacturer engaged in producing various kinds of sponge products, like PU anti-stress balls, squishy toys, travel U shape pillows, sleeping memory foam pillows, office cushions and beauty makeup sponge. The products are quite competitive with high quality and very good price which are greatly acceptable and warmly welcomed by global markets. At present, these products have been exported to Canada, United States of America, European and Mid-east countries.

Our factory

Our factory has its own R&D department that can produce different sponge products according to the requirements of constant changing markets; also can make customized products to adapt different clients’ demands. Well-equipped facilities and excellent quality control make the quality and capacity of products can be guaranteed. Our sales people are professional and dedicated. Keep trying to provide better service for the customers with great efforts. High quality products and outstanding customer service will give you a very good business experience.
With great sincerity and best wishes we are looking forward to cooperating with you in near future.
Should any products be your interests, please feel free to contact us. Thanks!

img