Набор роликов из полиуретановой пены с массажной палкой, остроконечным массажным шариком, массажером для глубоких тканей

(1)Почему выбирают наш набор роликов из пеноматериала? Наши массажные роликовые палочки и шарики изготовлены из экологически чистого пенополиуретана высокой плотности. Его преимущество в том, что он нетоксичен, имеет более длительный срок службы и мягкий, но поддерживающий свойства, чем любая другая пена.(2)НАБОР ПЕНОВЫХ РОЛИКОВ ULTIMATE Единственный набор роликов из пеноматериала, который включает 17высокоплотный, сверхпрочный валик из вспененного материала и массажная палочка, мяч для глубокого массажа тканей. Полный набор «все в одном» для серьезных спортсменов, энтузиастов йоги и массажистов.


Информация о продукте

Теги продукта

Наименование товара: Набор роликов из полиуретановой пены для занятий йогой
Материал: Пенополиуретан
Тип: Виды спорта
Цвет: Индивидуально
Размер: Валик из пенополиуретана 17 ''

Роликовый стержень из вспененного полиуретана 12 ''

Мяч для массажа с триггерной точкой из полиуретана 3,5 дюйма

Использовать: Сообщение
Место происхождения: Шаньдун, Китай (материк)
Время выборки: 3-5 рабочих дней

Описание

(1) Почему выбирают наш набор роликов из пеноматериала? Наши массажные роликовые палочки и шарики изготовлены из экологически чистого пенополиуретана высокой плотности. Его преимущество в том, что он нетоксичен, имеет более длительный срок службы и мягкий, но поддерживающий свойства, чем любая другая пена.
(2) МАКСИМАЛЬНЫЙ НАБОР ПЕНОВЫХ РОЛИКОВ - единственный набор роликов из вспененного материала, который включает 17-дюймовый сверхпрочный ролик из вспененного пенопласта высокой плотности и массажную палочку, мяч для массажа глубоких тканей. Полный набор «все в одном» для серьезных спортсменов, энтузиастов йоги и массажистов.
(3) ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ - набор Ultimate Foam Roller отлично подходит для всех, кто в пути. Просто поместите роликовый стержень и массажный шарик в среднюю трубку ролика из пеноматериала, зафиксируйте крышкой, бросьте набор в свой багаж и используйте его в любое время и в любом месте.
(4) ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ТРАВМЫ МЫШЦ - Идеально подходит для позиционирования, равновесия, осанки и переобучения мышц, стабилизации позвоночника, осознания тела и координации, а также для укрепления деятельности. Этот набор отлично подходит для физиотерапии, массажа, реабилитации, разминки и разминки до и после тренировки, а также йоги. Мышечные ролики из пены помогают снять напряжение в мышцах и усилить рефлексотерапию мышц.
(5) ДОКАЗАНО ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ - Один из лучших восстановительных инструментов для лечения боли в мышцах и повышения работоспособности и гибкости. Катание до и после тренировки - это часть отличного режима растяжки. Увеличивает приток крови к месту массажа и смывает накопившуюся молочную кислоту с помощью прилагаемого шарика-шипа. Уменьшите скованность и боль до и после тренировок, упражнений, бега и тренировок с помощью очень твердого мяча для массажа глубоких тканей.

Прочный круглый валик из пеноматериала

Идеально подходит для терапии и упражнений: отлично подходит для разогрева, охлаждения и восстановления. Он помогает уменьшить болезненность и скованность, сокращает время восстановления, позволяет избежать травм и улучшает диапазон движений за счет Deep Myofascial Release (приложение давления к определенным точкам тела)

PU Foam Yoga Stick (1)

Мышечная роликовая палка

Устраните триггерные точки и напряжение в мышцах.
Разминайтесь перед тренировкой, чтобы не допустить травм.
Уменьшите болезненность и болезненность во время тренировки.
Увеличьте кровообращение вашего тела. Удобное лечение боли в домашних условиях.

PU Foam Yoga Stick (1)

Мяч для массажа триггерной точки

Отлично подходит для удаления узлов и триггерной точки для расслабления мышц. Разглаживайте шар по всему периметру, который может контролировать его движения, особенно когда вы его катите. Он может воздействовать на большие области вашего тела.

PU Foam Yoga Stick (1)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

PU Foam Roller Set with Massage Stick, Spiky Massage Ball, Deep Tissue Ball Massager

(1)Why choose our Foam roller set? Our massage roller stick&ball set are made of ECO-Friendly & High density Polyurethane foam material . It has the advantage of Nontoxic, longer life time and soft but supportive than any other foam.(2)THE ULTIMATE FOAM ROLLER SET The only foam roller set that includes an 17high density, extra firm expanded foam roller and a massage stick, a deep tissue massage ball. The complete all in one set for serious athletes, yoga enthusiasts and massage therapists.


Product Detail

Product Tags

Product Name: Yoga Exercises PU Foam Roller Set
Material: PU foam
Type: Sports
Color: Customized
Size: PU foam roller 17''

PU Foam muscle roller stick 12''

PU Foam trigger point massage ball 3.5''

Use: Message
Place of Origin: Shandong, China (Mainland)
Sample time: 3-5 Working Days

Description

(1)Why choose our Foam roller set? Our massage roller stick&ball set are made of ECO-Friendly & High density Polyurethane foam material . It has the advantage of Nontoxic, longer life time and soft but supportive than any other foam.
(2)THE ULTIMATE FOAM ROLLER SET – The only foam roller set that includes an 17” high density, extra firm expanded foam roller and a massage stick, a deep tissue massage ball. The complete all in one set for serious athletes, yoga enthusiasts and massage therapists.
(3)PERFECT FOR TRAVEL- The Ultimate Foam Roller set is great for anyone one the go. Simply put the roller stick and massage ball in the Middle tube of the Foam roller, lock with the cover, throw the set in your luggage and use it anytime, anywhere.
(4)PREVENT MUSCLE INJURY – Perfect for positioning, balance, postural and muscle re-education, spinal stabilization, body awareness and coordination, and strengthening activities. This set is great for physical therapy, massage therapy, rehabilitation, before and after workout warm ups and warm downs, and yoga. Foam muscle rollers help to relieve muscles tension and increase muscle reflexology.
(5)PROVEN TO INCREASE PERFORMANCE – One of the best recovery tools to treat muscle pain and increase performance and flexibility. Rolling before and after workouts is part of a great stretching routine . Increases blood flow to the massage site, and flush away stored lactic acid with the included spike ball. Reduce stiffness and pain before and after workouts, exercise, running and training with the deep tissue massage extra firm ball.

Durable Round Foam Roller

Perfect for Therapy and Exercise: It is great for warm up, cool down and recovery. It helps you ease soreness and stiffness, reduces recovery time, avoids injury, and improves range of motion through Deep Myofascial Release (applying pressure to specific points on the body)

PU Foam Yoga Stick (1)

Muscle Roller Stick

Eliminate the trigger points and tightness in muscles.
Warm up before workout to prevent injuries.
Reduce soreness and pain from workout.
Increase circulation of your body. Convenient at home pain treatment.

PU Foam Yoga Stick (1)

Trigger Point Massage Ball

Excellent for removing knots and trigger point for muscle relaxation Smooth all around ball, which can control its movements, distinctly when you roll it, It can target larger areas of your body

PU Foam Yoga Stick (1)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us